В Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области обслуживание налогоплательщиков ведется в соответствии с унифицированными принципами и требованиями, разработанными Федеральной налоговой службой. В основу правил этики поведения налогового инспектора положены вежливость, внимательность, тактичность, доброжелательность, объективность, желание помочь налогоплательщику.
Чтобы улучшить систему обслуживания граждан был изменен режим работы налоговой инспекции. Каждый вторник и четверг прием налогоплательщиков продлен до 20-00 часов. Также консультацию специалистов теперь можно получить и в выходные дни – в первую и четвертую субботы месяца с 10-00 до 15-00.
В целях контроля за соблюдением требований Административного регламента и кодекса служебного поведения государственных служащих регулярно проводятся опросы посетителей операционного зала, оценивается степень их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Как показывает практика, в основном, налогоплательщики остаются довольны работой налоговых инспекторов. По утверждению некоторых пожилых граждан, они получают удовольствие от возможности пообщаться «в живую», выговориться, обрести определенную уверенность в правильности своих действий.
Сотрудники инспекции говорят, что секрет их успешной работы прост – нужно найти индивидуальный подход при общении с каждым налогоплательщиком и не допустить возникновения конфликта с ним.
Режим работы операционного зала для приема налогоплательщиков
(г. Кандалакша, ул.Горького, д.17, 3 этаж )
Понедельник – с 8.30 до 17.45
Вторник – с 8.30 до 20.00
Среда – с 8.30 до 17.45
Четверг – с 8.30 до 20.00
Пятница – с 8.30 до 16.30
Суббота (первая и четвертая) – с 10.00 до 15.00
Без перерыва на обед
В МИ ФНС № 1 по Мурманской области улучшили систему обслуживания налогоплательщиков
Кандалакшские налоговики открыли секрет успешной работы с налогоплательщиками.
Начать дискуссию