С целью выявления общественного мнения о работе инспекции, а также оценки качества обслуживания налогоплательщиков и удобства предоставляемых услуг было проведено анонимное анкетирование среди плательщиков. Налогоплательщикам было предложено заполнить анкету-опросник, состоящую из 8 вопросов. В ходе анализа были получены следующие результаты, которые позволяют говорить о высоких показателях оценки работы инспекции.
44 % опрошенных указали, что обращались в инспекцию по вопросам налогообложения (в т.ч. получить квитанцию на оплату и произвести сверку по налогам);
17% опрошенных заявили о своей льготе;
11 % - по запросу на получение выписки из ЕГР;
11 % - обратились в инспекцию по вопросу получения налогового вычета;
11 % - по вопросу заполнения и сдачи декларации;
и 5 % опрошенных налогоплательщиков обратились в инспекцию по другим вопросам. Около 80 % опрошенных указали, что очереди не было, и оценили работу сотрудников на «хорошо».95 % опрошенных оценили режим работы инспекции на «хорошо», и только 5 % отметили «удовлетворительно».
33 % опрошенных налогоплательщиков отметили, что электронными услугами и сервисами, которые оказывает налоговая служба в электронном виде, не пользовались. 22 % - уже по достоинству оценили преимущества электронных услуг налогового органа и 45 % опрошенных планируют воспользоваться электронными услугами и сервисами.Подобного рода опросы будут проводиться на регулярной основе с целью отслеживания изменений общественного мнения, а также корректировки направления взаимодействия с населением.
Начать дискуссию