В УФНС по Волгоградской области за 9 месяцев 2011 года поступило на рассмотрение 634 обращений граждан, из них 355, что составляет почти 55 % – через Интернет-сервис «Обращение в УФНС», расположенный на сайте ФНС России.
Следует отметить, что вместо 30 календарных дней, предусмотренных Административным регламентом на процедуру по информированию налогоплательщиков, время рассмотрения письменных обращений граждан за указанный период в УФНС России по Волгоградской области сокращено в 2 раза – до 15 календарных дней.
В сроки, не превышающие 7 календарных дней, ответы направлены более, чем на 18 % от общего количества поступивших обращений; в сроки, не превышающие 10 календарных дней, – более, чем на 32 % от общего количества обращений.
Всем обратившимся лицам были направлены ответы с подробными разъяснениями специалистов Управления по всем вопросам, затронутым в письменных запросах.
Начать дискуссию