В операционном зале ИФНС России по Ангарску Иркутской области начала действовать электронная система управления очередью. Система поможет оптимизировать процесс обслуживания посетителей: выбрав необходимую услугу, посетитель получает талон с номером и указанием числа человек, находящихся в очереди. Удобно расположившись в зоне ожидания, посетитель может отслеживать свою очередь на трех экранах. Кроме того, голосовой информатор сообщит, с каким номером талона к какому окну оперзала приглашается для обслуживания посетитель.
Статистические данные электронной системы управления очередью помогут эффективно планировать организацию работы с налогоплательщиками: в период массовой сдачи отчетности можно ежедневно определять число специалистов, предоставляющих различные виды услуг. В первый день работы система зарегистрировала 781 посетителя.
В налоговой инспекции Ангарска заработала электронная система управления очередью
В операционном зале ИФНС России по Ангарску Иркутской области начала действовать электронная система управления очередью.
Начать дискуссию