Современные Интернет-технологии стали неотъемлемой частью активного взаимодействия предпринимателей Орловской области и налоговых органов. Благодаря информационной работе, которую регулярно проводят с налогоплательщиками налоговики региона, к 1 января 2012 года 85,5% организаций, ведущих финансово-хозяйственную деятельность, представили налоговые декларации по ТКС.
Одно из приоритетных направлений развития Налоговой службы – повышение качества взаимодействия с налогоплательщиками и переход к бесконтактным методам взаимодействия.
В 2011 году более 70% организаций, представивших отчетность по ТКС, предоставлена возможность доступа по каналам связи к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом. Причем, как отмечают налоговики, для получения доступа к информационным ресурсам налоговых органов недостаточно одного перехода на электронное взаимодействие. Обязательным условием является своевременное исполнение налогоплательщиком своих обязанностей по представлению отчетности. Так что эти цифры свидетельствуют еще и том, что в Орловской области становится все больше не только прогрессивных, но и добросовестных налогоплательщиков.
В течение 2011 года от налогоплательщиков поступило около 15,5 тысяч запросов в электронном виде. Почти каждый третий налогоплательщик, имеющий доступ к своей персонифицированной информации, хранящейся в налоговом органе, не реже 1 раза в квартал запрашивает её в электронном виде. Их активность в сравнении с 2010 годом возросла почти в 2 раза.
Орловские бизнесмены предпочитают общаться с налоговиками по Интернету
Современные Интернет-технологии стали неотъемлемой частью активного взаимодействия предпринимателей Орловской области и налоговых органов. Благодаря информационной работе, которую регулярно проводят с налогоплательщиками налоговики региона, к 1 января 2012 года 85,5% организаций, ведущих финансово-хозяйственную деятельность, представили налоговые декларации по ТКС.
Начать дискуссию