Одним из приоритетов работы налоговой службы является повышение качества работы с налогоплательщиками. Сотрудники инспекций находятся в непосредственном контакте с налогоплательщиками, и от того, как складывается их диалог, во многом зависит имидж налоговой инспекции.
Посещение налоговой инспекции не должно оставлять у налогоплательщика негативных впечатлений.
С этой целью в налоговой инспекции создаются все условия для приема налогоплательщиков. Одно из них – это внедрение электронных услуг с использованием новейших информационных технологий.
С 23 января в Межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю начала действовать система "Электронное управление очередью", ввод системы электронной очереди стал очередным шагом в реализации комплекса мер по повышению качества обслуживания налогоплательщиков.
Администратор операционного зала приветствует и информирует налогоплательщиков по направлению услуги, а также объясняет правила пользования электронной очередью.
Посетитель налоговой инспекции, получив талон с номером, может ожидать своей очереди к инспектору в зоне ожидания, а электронная система известит по номеру талона о порядке очереди.
Начать дискуссию