Из числа отчитавшихся по телекоммуникационным каналам связи, представили декларации 76% организаций и 84% индивидуальных предпринимателей. А это значит, что налогоплательщики выходят на новый, прогрессивный и профессиональный уровень общения с налоговой службой. Для них данный способ представления отчетности позволил минимизировать ошибки, допускаемые при составлении налоговых деклараций.
При заполнении деклараций в электронном виде, документ перед отправкой в налоговую инспекцию проходит форму выходного контроля, и в случае обнаружения ошибки, компьютерная программа обязательно укажет на конкретную строчку или графу, которую необходимо скорректировать. Кроме этого, безбумажный документооборот позволяет экономить рабочее время и налогоплательщиков и налоговиков.
Ведь для того, чтобы представить отчетность или сформировать запрос на получение справки расчетов с бюджетом или акта сверки по налогам, достаточно только грамотно оформить файл и нажатием одной кнопки отправить его в инспекцию.
Уважаемые налогоплательщики! Сделайте шаг навстречу прогрессу и переходите на качественно новый уровень общения с налоговой службой.
Начать дискуссию