Утвержден порядок предоставления информации из реестра дисквалифицированных лиц
С 01 января 2012 года формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц (далее-Реестр) возложено на ФНС России.
С 01 января 2012 года формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц (далее-Реестр) возложено на ФНС России.
Уполномоченным органом по ведению Реестра является Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД).
Согласно Порядку предоставления информации из Реестра, утвержденному приказом ФНС России от 06.03.2012 № ММВ-7-6/141@, информация из Реестра предоставляется всем заинтересованным лицам. Органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства — бесплатно в отношении самих себя. Иным лицам – за плату в размере 1 минимального размера оплаты труда.
Запрос о предоставлении информации из Реестра на бумажном носителе представляется лично или направляется по почте в любой территориальный налоговый орган, независимо от места нахождения заинтересованного лица или лица, в отношении которого запрашиваются сведения.
Запрос о предоставлении информации из Реестра может направляться в электронной форме через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Запрос, направленный в электронной форме, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Запрос оформляется на русском языке и содержит:
- ФИО, дату и место рождения физ. лица, обратившегося с запросом;
- для юридических лиц— полное наименование, ОГРН, ИНН, сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- ФИО, дату и место рождения лица, о котором запрашивается информация;
- указание способа получения (лично, через представителя, по почте, в электронной форме посредством сети Интернет);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, в зависимости от способа получения информации;
- в случае если сведения предоставляются за плату, необходимо представить оригинал документа, подтверждающего оплату.
Срок предоставления информации из Реестра — 5 дней.
Предоставление информации из Реестра по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При отсутствии технической возможности использования СМЭВ предоставление информации из Реестра осуществляется на бумажном носителе.
Информация из Реестра представляется в виде:
– выписки из Реестра о конкретном дисквалифицированном лице;
– справки об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом лице;
- информационного письма в случае невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо.
Начать дискуссию