Новости ФНС

ФНС России предоставила налогоплательщикам новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
 
Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.

Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Сервис содержит информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги посетитель Интернет-сайта сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, то сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе», пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.

Начать дискуссию