В рамках проведения маркетинговых программ, банк может начислять физическим лицам бонусные баллы, используемые ими для полной или частичной оплаты товаров (работ, услуг). Данные поощрения предоставляются налогоплательщикам при соблюдении определенных условий, например при оплате покупок, с использованием банковских (платежных) карт.
В соответствии с разъяснениями Минфина России, изложенными в письме от 19.04.2012 № 03-04-08/0-78, данное вознаграждение не является безвозмездно полученным, не подпадает под понятие материальной выгоды и не подлежит учету при определении налоговой базы в соответствии со ст. 210 и ст. 212 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанное поощрение можно рассматривать как скидку, предоставляемую физическим лицам со стоимости услуг банка, которая не является объектом налогообложения.
Начать дискуссию