Качество обслуживания налогоплательщиков постоянно находится в поле зрения Федеральной налоговой службы. На сайте ФНС с завидной регулярностью появляются все новые услуги. Вот и теперь, запущен Интернет – сервис «Узнать о жалобе».
С его помощью заинтересованные лица в режиме online могут получать информацию о прохождении и итогах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, направленных в налоговую службу.
Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Приниматься же обращения будут и в традиционном бумажном виде, и в современном – электронном. Желающие смогут получить сведения о дате приема обращения к рассмотрению, входящем номере, а также о принятых мерах или разъяснения по его сути.
С запуском подобного сервиса налогоплательщику станет проще отслеживать свои заявления и письма.Теперь их можно видеть в любой момент времени. Достаточно внести свои данные или "Входящий номер жалобы".
Примечательно, что при попадании налоговикам обращения не по адресу, оно будет перенаправлено ими в нужное ведомство, а заявителю сообщено об этом.
Начать дискуссию