Налогоплательщики могут узнать результаты рассмотрения своего запроса в Интернете
Федеральная налоговая служба разработала и ввела в эксплуатацию еще один Интернет-сервис, облегчающий гражданам процесс взаимодействия с ведомством. Новый сервис под названием "Узнать о жалобе" позволяет налогоплательщикам в режиме реального времени не только отслеживать статус своего обращения, но и узнать результаты рассмотрения жалобы, заявления или предложения.
Федеральная налоговая служба разработала и ввела в эксплуатацию еще один Интернет-сервис, облегчающий гражданам процесс взаимодействия с ведомством. Новый сервис под названием "Узнать о жалобе" позволяет налогоплательщикам в режиме реального времени не только отслеживать статус своего обращения, но и узнать результаты рассмотрения жалобы, заявления или предложения. Сервис содержит информацию, поступившую в ФНС России, как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, то с помощью нового сервиса гражданин узнает о ведомстве, в которое было перенаправлено обращение.
Новый налоговый сервис избавляет граждан от необходимости лично обращаться в налоговые органы и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более открытым.
Интернет-сервис "Узнать о жалобе" размещен на главных страницах сайта ФНС России и сайта УФНС России по Республике Коми. Данные, содержащиеся в ресурсе, обновляются ежедневно.
Начать дискуссию