Межрайонной ИФНС России №1 по Вологодской области 15.08.2012 в г.Грязовце проведен семинар с главными бухгалтерами, руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями Грязовецкого района. На предложение посетить семинар откликнулись представители 18 организаций.
Живой интерес слушателей вызвал вопрос «Порядок обжалования решений налогового органа по результатам камеральных и выездных налоговых проверок». В зале раздаются смешки: «Вот ведь, налоговики приехали учить, как правильно жаловаться, мы и так все знаем!!!», однако вопросы возникли у многих бухгалтеров.
1. Если наша организация захочет подать апелляционную жалобу на решение инспекции, то как исчисляется десятидневный срок для её подачи: в календарных или рабочих днях?, задала вопрос бухгалтер авторемонтного завода.
Ответ: согласно п.6 ст.6.1 НК РФ данный срок исчисляется в рабочих днях.
2. Можно ли апелляционную жалобу отправить сразу в Управление?
Ответ: в соответствии со ст. 139 НК РФ жалоба подается в ту инспекцию, которая вынесла решение, а Инспекция в течение трех дней направит Вашу жалобу со всеми материалами в УФНС России по Вологодской области.
3. Обязательно дожидаться решения налогового органа, чтобы подать жалобу?
Ответ: в соответствии со ст.101,101.4 НК РФ многие вопросы по актам камеральных, выездных налоговых проверок и иным формам контроля можно урегулировать до вынесения решения налоговым органом – при рассмотрении материалов налоговой проверки.
Всем участникам семинара выданы памятки по порядку обжалования актов, действий (бездействия) налогового органа с указанием контактного телефона инспекции 28-53-35 и 28-50-55.
Начать дискуссию