Целью нового сервиса «Узнать о жалобе», запущенного на официальном сайте ФНС России, является открытость информации на стадиях прохождения поступивших жалоб, заявлений и предложений.
Новая услуга позволит уже не по телефону, а в режиме онлайн узнать дату поступления обращения, его входящий номер, а также получить сведения о ходе и результатах его рассмотрения. При этом пользоваться сервисом можно независимо от того, в письменном или электронном виде налогоплательщик направлял в ФНС России жалобу (заявление, предложение). Если обращение содержало вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, и было поэтому направлено в другое ведомство, сервис сообщит, в какое именно.
Для поиска информации налогоплательщику-организации в сервисе «Узнать о жалобе» раздела «Электронные услуги» необходимо заполнить одно из полей:
- наименование организации;
- ИНН;
- входящий номер обращений;
Данные по каждой жалобе (заявлению, предложению) будут обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Новая услуга позволит уже не по телефону, а в режиме онлайн узнать дату поступления обращения, его входящий номер, а также получить сведения о ходе и результатах его рассмотрения. При этом пользоваться сервисом можно независимо от того, в письменном или электронном виде налогоплательщик направлял в ФНС России жалобу (заявление, предложение). Если обращение содержало вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, и было поэтому направлено в другое ведомство, сервис сообщит, в какое именно.
Для поиска информации налогоплательщику-организации в сервисе «Узнать о жалобе» раздела «Электронные услуги» необходимо заполнить одно из полей:
- наименование организации;
- ИНН;
- входящий номер обращений;
Данные по каждой жалобе (заявлению, предложению) будут обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Начать дискуссию