Онлайн-кассы

Регистрация ККТ будет осуществляться по новым правилам

С 7 октября 2012 года вступил в силу Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом Минфина от 29.06.2012 № 94н.

С 7 октября 2012 года вступил в силу Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом Минфина от 29.06.2012 № 94н.

Для регистрации ККТ в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:

- заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 09.04.2008 г. № ММ-3-2/152@;

- паспорт ККТ, подлежащей регистрации территориальным налоговым органом;

- договор о технической поддержке подлежащей регистрации ККТ, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей или с центром технического обслуживания.

Срок предоставления этой государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники.

Регламентировано время ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата услуги, - оно не должно превышать 20 минут.

Заявитель может получать сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, портал государственной услуги или при личном обращении.

В новом регламенте содержится перечень необходимых документов, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления, указаны основания для отказа в регистрации ККТ.

Начать дискуссию