Управлением ФНС России по Кемеровской области были подведены очередные итоги по рассмотрению за 9 месяцев 2012 года жалоб налогоплательщиков.
В данном периоде продолжилась тенденция к снижению количества жалоб налогоплательщиков. Так, количество жалоб, поступивших в Управление ФНС России по Кемеровской области, снизилось на 13% по отношению к количеству жалоб, поступивших в аналогичном периоде 2011 года.
Также, в данном периоде снизилась и доля удовлетворенных Управлением жалоб по отношению к аналогичному периоду 2011 года на 2,1%.
Сокращение количества налоговых споров в данном периоде и доли их удовлетворения вышестоящим налоговым органом было достигнуто за счет повышения эффективности работы по досудебному урегулированию на стадии рассмотрения возражений налогоплательщиков на акты налогового контроля, а также повышения качественной составляющей проводимых Инспекциями налоговых проверок.
Кроме того, в данном периоде Управлением было прекращено производство по 29 жалобам налогоплательщиков в связи с урегулированием спора с Инспекциями до вынесения решения Управлением по заявленным требованиям, а также в связи с отзывом налогоплательщиком своих оспариваемых требований, что на 11 жалоб больше по сравнению с аналогичным периодом.
Также, и в судах большинство дел с участием налоговых органов рассматриваются в их пользу: 98% от общего количества дел и 85% от оспариваемых налогоплательщиком сумм.
Таким образом, подведя итоги 9 месяцев 2012 года можно сказать об улучшении качества и эффективности работы налоговых органов в целом, повышении степени доверия к налоговым органам со стороны налогоплательщиков.
В данном периоде продолжилась тенденция к снижению количества жалоб налогоплательщиков. Так, количество жалоб, поступивших в Управление ФНС России по Кемеровской области, снизилось на 13% по отношению к количеству жалоб, поступивших в аналогичном периоде 2011 года.
Также, в данном периоде снизилась и доля удовлетворенных Управлением жалоб по отношению к аналогичному периоду 2011 года на 2,1%.
Сокращение количества налоговых споров в данном периоде и доли их удовлетворения вышестоящим налоговым органом было достигнуто за счет повышения эффективности работы по досудебному урегулированию на стадии рассмотрения возражений налогоплательщиков на акты налогового контроля, а также повышения качественной составляющей проводимых Инспекциями налоговых проверок.
Кроме того, в данном периоде Управлением было прекращено производство по 29 жалобам налогоплательщиков в связи с урегулированием спора с Инспекциями до вынесения решения Управлением по заявленным требованиям, а также в связи с отзывом налогоплательщиком своих оспариваемых требований, что на 11 жалоб больше по сравнению с аналогичным периодом.
Также, и в судах большинство дел с участием налоговых органов рассматриваются в их пользу: 98% от общего количества дел и 85% от оспариваемых налогоплательщиком сумм.
Таким образом, подведя итоги 9 месяцев 2012 года можно сказать об улучшении качества и эффективности работы налоговых органов в целом, повышении степени доверия к налоговым органам со стороны налогоплательщиков.
Начать дискуссию