Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея проводит конкурс на замещение вакантной должности УФНС России по Республике Адыгея ведущего специалиста – эксперта отдела информатизации.
К претендентам для замещения вакантной должности предъявляются следующие требования:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знания систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией;
в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов управления, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплантацией.
В должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела информатизации отдела входит:
- выполнение обязанностей Администратора ЛВС, Администратора антивирусной защиты, Администратора телекоммуникационных систем и Системного администратора.
- обеспечение бесперебойного функционирования аппаратной и/или программной составляющей серверного, коммутационного, телекоммуникационного оборудования, средств аппаратной безопасности сегментов (межсетевых экранов, маршрутизаторов, сетевых фильтров), автоматизированных рабочих мест, сетевого и периферийного оборудования, кабельной системы ЛВС.
Заработная плата от 11 000 до 15 000 руб.
3. Начало приема документов для участия в конкурсе в течение 21 дня с момента размещения объявления на сайте.
4. Адрес места приема документов: г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331, каб. № 313, телефон 56-80-25. Ответственный за прием документов: Клязник Сюзанна Васильевна.
5. Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в службу кадров следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования.
7. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
8. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для замещения вакантной должности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея о победителе конкурса на замещение вакантной должности.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.
9. Документы претендентов на замещение вакантной должности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
10. Предполагаемая дата проведения конкурса 26.02.2013.
Начать дискуссию