Новости ФНС

За год в налоговые органы Удмуртии поступило около 35 тысяч обращений граждан

За 2012 год в территориальные налоговые органы Удмуртской Республики поступило 34868 обращений граждан, из них было получено и обработано 2324 интернет – обращений, поступивших на сайт Федеральной налоговой службы и зарегистрированных в автоматическом режиме, что на 15% больше по сравнению с 2011 годом.

За 2012 год в территориальные налоговые органы Удмуртской Республики поступило 34868 обращений граждан, из них было получено и обработано 2324 интернет – обращений, поступивших на сайт Федеральной налоговой службы и зарегистрированных в автоматическом режиме, что на 15% больше по сравнению с 2011 годом.

Наибольшее количество заявлений поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками (26%) и уплаты налогов (21%), в том числе налога на доходы физических лиц и транспортного налога. В частности, граждане интересовались порядком и сроками получения налогового вычета в связи с продажей или приобретением имущества, интересовались причинами неполучения платежных документов на уплату налогов.

Актуальной явилась и тема задолженности по налогам и сборам (15%). В частности, активно используя интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика», жители республики обращались с просьбами скорректировать информацию о задолженности на сайте, прилагая к своему обращению платежные документы.

Не остались без внимания корреспондентов и проблемы налогообложения малого бизнеса в части разъяснения норм налогового законодательства (11%).

Немалое число обращений содержало сведения о нарушениях законодательства в области применения контрольно-кассовой техники индивидуальными предпринимателями и организациями в конкретных торговых точках (6%).

Продолжают поступать сигналы от граждан о нарушениях налогового законодательства физическими лицами и предприятиями, в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации, что составляет 3 % от общего числа обращений.

Отдельные обращения касались получения и отказа от ИНН по религиозным убеждениям, вопросов о порядке получения ИНН лицами с временной регистрацией и жалоб на присвоение заявителям более одного идентификационного номера (2%), предоставления разъяснений положений налогового законодательства Российской Федерации (2%) юридическим лицам, сигналы о сокрытии доходов физическими лицами и организациями и другие (1%) .

Все поступившие в налоговые органы обращения граждан были рассмотрены своевременно и всем обратившимся гражданам даны разъяснения по существу в установленные законодательством сроки.

Начать дискуссию