Новости ФНС

За год в Пермское УФНС поступило 1305 обращений от граждан

За 12 месяцев 2012 года в аппарат Управления от граждан поступило 1305 обращений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось в 1,5 раза.
Работа с поступившими обращениями в аппарате Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее – Управление) организована в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.02.2012 № 25н, Инструкцией по делопроизводству и иными нормативными актами.
 
За 12 месяцев 2012 года в аппарат Управления от граждан поступило 1305 обращений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось в 1,5 раза.
 
Больше половины поступивших обращений граждан (56%) составляют Интернет - обращения, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
 
Половина обращений граждан (50% от общего количества) содержат просьбы о разъяснении проблемных вопросов, связанных с налогообложением физических лиц, порядком предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов.
 
Обращения 243 граждан (23%) направлены в Управление с целью обжалования актов налоговых органов, действий или бездействий их должностных лиц в порядке, установленном главами 19,20 Налогового кодекса.
 
Их основная часть мотивирована отказами налоговых органов в предоставлении имущественных и социальных налоговых вычетов, несогласием граждан с исчисленными суммами налогов и налоговых санкций.
 
Авторы 111 обращений (11%) сообщали об имеющихся, по их мнению, нарушениях налогового законодательства юридическими и физическими лицами и содержали просьбы о проведении контрольных мероприятий.
В обращениях 99 граждан (9%) содержались вопросы по регистрации и учету налогоплательщиков, а также отказом налогоплательщиков от присвоения ИНН.
 
Отдельные обращения, поступившие в аппарат Управления, касались вопросов урегулирования задолженности, кадровых и иных вопросов.
 
«Ответы на все запросы в Управления, - комментирует результаты года начальник общего отдела Управления Д.А. Ремянникова (на фото), - представлены заявителям в сроки, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими Административными регламентами. Ни одного нарушения срока исполнения не допущено. Вопрос находится на постоянном контроле, в том числе с использованием ресурсов системы внутреннего электронного документооборота».
За 2012 год руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 74 обращения в устной форме. По всем обращениям даны необходимые разъяснения действующего законодательства.
 
В одном обращение содержался вопрос о предоставлении информации о деятельности территориального налогового органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
 
Комментарии по запросу представлены.

Начать дискуссию