Новости ФНС

МИ ФНС №14 по Алтайскому краю проводит конкурс на замещение вакантных должностей

Межрайонная ИФНС России №14 по Алтайскому краю объявляет конкурс вакансий.

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю (далее Инспекция) (656068, г. Барнаул, пр. Социалистический, 47, телефон (3852) 29-76-03) в лице начальника Инспекции Сидоркина Николая Михайловича, действующего на основании Положения об Инспекции, утвержденного Руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю 07.04.2011, предусматривает провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Инспекции:

  • ведущая группа должностей: главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок № 1 (1 вакансия);
  • старшая группа должностей: старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 (1 вакансия).


2. К претендентам на участие в конкурсе предъявляются следующие требования:
Для замещения должностей государственной гражданской службы ведущей группы: высшее профессиональное образование; наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; ведения деловых переговоров, составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

3. Условия прохождения государственной гражданской службы: обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей (оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.); предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 выше названного Закона; предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.

4. Начало приема документов для участия в конкурсе в 8.00 «01» февраля 2013 г., окончание в 17.00 «21» февраля 2013 г., документы принимаются с 8-00 до 17-00 час., (пятница с 8-00 до 16-00 час.) кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 час. Ориентировочно конкурс будет проведен в середине марта 2013 года, точная дата и время проведения будут сообщены конкурсантам дополнительно в письменной форме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

5. Адрес места приема документов: 656068, г. Барнаул, пр. Социалистический, д. 47, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю, отдел кадров и безопасности, каб. № 309. Ответственный за прием документов: Фефелов Александр Ефремович.

6. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление (форма);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма) с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению, форма № 001-ГС/у);
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

7. О времени проведения конкурса будет сообщено конкурсантам дополнительно.

8. Конкурсная комиссия находится по адресу: 656068, г. Барнаул, пр. Социалистический, д. 47, отдел кадров и безопасности, каб. № 309, телефон 29-76-07. Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

9. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

В ходе проведения конкурса на первом этапе конкурсной комиссией будет проведена оценка кандидатов на основании представленных документов (документ об образовании, документ о прохождении гражданской или иной службы, а также другой трудовой деятельности) и принято решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе. Сведения о допуске кандидатов к участию в конкурсе направляются гражданам не менее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

10. Победители будут определены по результатам проведения конкурса открытым голосованием членов конкурсной комиссии в отсутствие конкурсантов.

11. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте УФНС России по Алтайскому краю в разделе "УФНС России/ Государственная гражданская служба/ Назначения".

12. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего они подлежат уничтожению.

Начать дискуссию