22 мая с 14.00 до 15.00 сотрудники отдела по досудебному урегулированию налоговых споров регионального налогового управления проведут прямую телефонную линию по функционированию Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» и другим вопросам, связанным с порядком досудебного урегулирования налоговых споров. Приглашаем налогоплательщиков задать свои вопросы по телефону в Сыктывкаре (8212) 201-076.
Напомним, сервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме он-лайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в Управления ФНС России по субъектам РФ.
Сервис был создан в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков. Он призван избавить налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей:
- «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица);
- «ИНН»;
- «Входящий номер жалобы».
Начать дискуссию