В первом полугодии 2013 года количество поступивших жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2012 года увеличилось на 154 единицы, или на 20,7 %, и составило 895 жалоб, в том числе 63,6% жалоб поступили от юридических лиц, 11,7% - от индивидуальных предпринимателей и 24,5% - от физических лиц.
С начала года Управлением рассмотрены 782 жалобы, что на 98 жалоб больше, чем за такой же период 2012 года.
Из 782 рассмотренных жалоб Управлением удовлетворена 421 жалоба или 53,8% от общего количества рассмотренных жалоб на сумму 402 млн. 219 тыс. руб., что составило 15 % от обжалуемой суммы.
Для сравнения, в 1 полугодии 2012 года Управлением удовлетворено 273 жалобы (40% от количества рассмотренных жалоб) на сумму 342 млн.794 тыс. руб. или 16% от обжалуемой суммы.
С помощью сервиса на сайте ФНС России «Узнай о жалобе» можно в режиме online узнать дату поступления обращения в Управление и входящий номер документа; срок, к которому должно быть рассмотрено обращение; информацию о продлении срока рассмотрения обращения; реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата); статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено); сведения о результате рассмотрения обращения.
Начать дискуссию