Если рассматривать поступившие жалобы в разрезе категорий заявителей, то наибольшее количество жалоб поступило от юридических лиц - 251 жалоба или 60,8%. От индивидуальных предпринимателей поступило 109 жалоб или 26,4%, от физических лиц – 53 жалобы или 12,8%. По сравнению с предыдущим годом снизилась доля жалоб физических лиц с 15,1% до 12,8%. Это объясняется тем, что налоговые органы Удмуртской Республики уделяют особое внимание качеству обслуживания налогоплательщиков - физических лиц. По каждому случаю нарушения прав налогоплательщика принимаются меры, направленные на исключение подобных случаев в дальнейшем.
Большая часть жалоб (84,7%) связана с обжалованием результатов налогового контроля и лишь малая доля (15,3%) связана с осуществлением налоговыми органами своих административных функций и обслуживанием налогоплательщиков.
Из 413 рассмотренных жалоб удовлетворено 105 жалоб, в том числе: полностью – 38 жалоб, частично – 67 жалоб. Таким образом, соотношение числа удовлетворенных (полностью и в части) жалоб к общему количеству рассмотренных жалоб составило 25,4%. За 9 месяцев 2012 года аналогичный показатель составлял 26,6%.
Оспариваемая сумма по жалобам составила 1,6 миллиардов рублей. Сумма удовлетворенных требований – всего 45 миллионов рублей. Соотношение суммы удовлетворенных требований к оспариваемой сумме за 9 месяцев 2013 года составило 2,8%. Аналогичный показатель за 9 месяцев 2012 года – 4,3%.
В Удмуртии снизилась доля жалоб налогоплательщиков
За 9 месяцев 2013 года в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике поступило 475 жалоб.
За 9 месяцев 2013 года в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике поступило 475 жалоб. По сравнению с 2012 годом количество поступивших жалоб уменьшилось на 10 единиц или на 2,1%. Это напрямую связано с целенаправленной работой налоговых органов Удмуртской Республики по досудебному урегулированию споров и недопущению необоснованного роста количества поступающих жалоб.
Начать дискуссию