В целом в 1 квартале 2014 года в налоговые органы Республики Мордовия поступило 18641 обращение граждан, что составляет 107,9% к уровню прошлого года.
Через Интернет, в том числе с помощью электронных сервисов сайта ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» поступило 144 обращения.
В процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений, наиболее часто задаваемыми вопросами являются: зачет и возврат излишне уплаченных сумм налогов и сборов (13,2% ); транспортный налог (9,8%) ; налог на имущество (9,1% ); организация работы с налогоплательщиками (8,1%); налог на доходы физических лиц (4,9%); земельный налог (4,7%).
В январе 2014 года руководителем Управления ФНС России по Республике Мордовия проведен личный прием граждан в приемной президента Российской Федерации, организованные Главным федеральным инспектором Полномочного представительства президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Принято 4 заявителя. По всем интересующим граждан вопросам дана полная и исчерпывающая консультация.
В целом в 1 квартале 2014 года в налоговые органы республики обратилось (лично) и принято 38881 гражданин, или 91,6 % к уровню прошлого года. Из них лично руководителем Управления и начальниками инспекций ФНС России по РМ принято 274 человека, что составляет 85,3% показателя прошлого года. В операционных залах налоговых инспекций республики принято и проконсультировано 38546 человек. В консультационный пункт Управления обратился 61 человек, что в 1,6 раза больше аналогичного периода прошлого года.
В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия в 1 квартале 2014 года, поступило на рассмотрение 61 обращение граждан, что на 17,3% больше чем в 1 квартале 2013 года. 27,8 процента от общего количества поступивших в Управление обращений, составляют вопросы по налогу на доходы физических лиц; 13,7% – обработка персональных данных, содержащихся в обращении; по 8,2% по земельному и транспортному налогу, по 6,5% – по вопросам уклонения от налогообложения, по задолженности по налогам и сборам и по организации работы с налогоплательщиками.
По всем обращениям граждан специалистами Управления и инспекций в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов.
В УФНС по Мордовии поступило 18641 обращение граждан
В УФНС по Мордовии проанализировали статистику обращений граждан, поступивших за I квартал 2014 года.
Начать дискуссию