Согласно данным Аналитической записки о поступлении налоговых платежей и состоянии задолженности по ним на территории Новосибирской области за январь-апрель 2014 года в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от организаций, состоящих на налоговом учете на межрегиональном уровне) мобилизовано администрируемых доходов 48055 млн. руб., что превышает уровень поступлений за январь-апрель 2013 года на 2658 млн. руб. или на 5,9%.
В федеральный бюджет за январь-апрель 2014 года поступило администрируемых доходов в сумме 15158 млн. руб., что на 1938 млн. руб. или на 14,7% больше, чем за январь-апрель 2013 года.
Поступления в консолидированный бюджет субъекта за январь-апрель 2014 года составили 32896 млн. руб., что на 721 млн. руб. или на 2,2% больше, чем за январь-апрель 2013 года. В том числе в областной бюджет поступления составили 25138 млн. руб. и увеличились относительно января-апреля 2013 года на 435 млн. руб. или на 1,8%, в бюджеты муниципальных образований – 7758 млн. руб. и увеличились на 285 млн. руб. или на 3,8%.
В структуре поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-апреле 2014 года по сравнению с январем-апрелем 2013 года в разрезе налогов увеличились доли поступлений по НДС – с 23,8% до 25,7%. В то же время, уменьшились доли поступлений по налогу на прибыль организаций – с 20,6% до 19,7%, по налогу на имущество организаций – с 8,9% до 8,1%.
Исполнение утвержденных на январь-апрель 2014 года показателей поступления администрируемых доходов составило: в федеральный бюджет – 111,9%, в бюджет субъекта – 95%, в бюджеты муниципальных образований – 96%.
Задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации по состоянию на 01.05.2014 составила 20541 млн. руб. и по сравнению с задолженностью, числившейся на 01.01.2014, уменьшилась на 6373 млн. руб. или на 23,7%.
Меры принудительного взыскания задолженности применяются в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
В федеральный бюджет за январь-апрель 2014 года поступило администрируемых доходов в сумме 15158 млн. руб., что на 1938 млн. руб. или на 14,7% больше, чем за январь-апрель 2013 года.
Поступления в консолидированный бюджет субъекта за январь-апрель 2014 года составили 32896 млн. руб., что на 721 млн. руб. или на 2,2% больше, чем за январь-апрель 2013 года. В том числе в областной бюджет поступления составили 25138 млн. руб. и увеличились относительно января-апреля 2013 года на 435 млн. руб. или на 1,8%, в бюджеты муниципальных образований – 7758 млн. руб. и увеличились на 285 млн. руб. или на 3,8%.
В структуре поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-апреле 2014 года по сравнению с январем-апрелем 2013 года в разрезе налогов увеличились доли поступлений по НДС – с 23,8% до 25,7%. В то же время, уменьшились доли поступлений по налогу на прибыль организаций – с 20,6% до 19,7%, по налогу на имущество организаций – с 8,9% до 8,1%.
Исполнение утвержденных на январь-апрель 2014 года показателей поступления администрируемых доходов составило: в федеральный бюджет – 111,9%, в бюджет субъекта – 95%, в бюджеты муниципальных образований – 96%.
Задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации по состоянию на 01.05.2014 составила 20541 млн. руб. и по сравнению с задолженностью, числившейся на 01.01.2014, уменьшилась на 6373 млн. руб. или на 23,7%.
Меры принудительного взыскания задолженности применяются в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
Начать дискуссию