Новости ФНС

В УФНС по Тульской области за квартал поступило 139 обращений граждан

Опубликована справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области за период с 1 апреля по 30 июня 2014 года (2 квартал).

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области за 2 квартал 2014 года поступило на рассмотрение 139 обращений граждан из них 35 обращений или 25% направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, так же 36 обращений или 26 % направлено через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика».

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налогообложения доходов физических лиц, исчисления и уплаты налога на землю, исчисления и уплаты транспортного налога и уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации.

По вопросам уплаты налога на доходы физических лиц граждане задают вопросы о порядке исчисления налогового вычета, при приобретении имущества, в связи с вступлением в силу с 01.01.2014 года изменений в НК РФ. За прошедший период поступило 24 заявления граждан (17 % от общего числа обращений).

Насущными обращениями во втором квартале 2014 года остаются вопросы исчисления и уплаты налога на землю (22 обращения). Корреспонденты сообщают о неполучении уведомлений на уплату налога на землю.

По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 16 обращений, что составило 11,5 % от общего числа. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с продажей автомобиля, угоном автомобиля, а так же в связи с возникающими не стандартными ситуациями по вопросам начисления и уплаты.

Пристальное внимание граждане уделяют фактам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. По вопросам уклонения от налогообложения поступило 16 обращение (11,5 % от общего количества).
10 обращений или 7 % от общего количества в отчетном периоде касались вопросов налогообложения малого бизнеса. В частности заявители просили дать разъяснения по налогу на прибыль организаций, по применению специальных налоговых режимов.

Продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками (11 обращений или 8% от общего числа). Заявителей интересует вопрос работоспособности интернет-сервисов ФНС России.

По вопросам несогласия налогоплательщиков с вынесенными решениями налоговых инспекций Тульской области за отчетный период поступило 9 обращений или 6,5% от общего количества. Заявители просят разобраться в возникающих ситуациях между гражданином и инспекцией.

Отдельное внимание следует обратить на обращения налогоплательщиков с жалобами на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров, из 5 поступивших обращений:

 

  • 3 жалобы отказано в удовлетворении,
  • 1 жалоба удовлетворена,
  • 1 жалоба отозвана.

По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество обратилось 8 граждан (5,5 % от общего числа обращений).

Отдельные обращения, поступившие во втором квартале 2014 года, касались вопросов задолженности по налогам и сборам, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, применения ККТ.

За первый квартал 2014 года из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций получено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 1 обращение, из ФНС России – 15 обращений граждан.

По всем обращениям гражданами получены ответы на обращения в установленный законодательством срок.

Руководством Управления проведен личный прием с двумя обратившимися гражданами.

УФНС России по Тульской области 52 обращения граждан были направлены для рассмотрения и подготовки ответа в подведомственные налоговые органы. Все обращения поставлены на контроль, из них 34 обращения рассмотрены без нарушения контрольного срока исполнения, 18 обращений находятся на рассмотрении.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

Начать дискуссию