В УФНС России по Омской области при помощи электронного сервиса проанализировали качество обслуживания налогоплательщиков в инспекциях города и области в первом полугодии 2014 года. За этот период через сервис «Анкетирование» на сайте налоговой службы омичи оставили 118 отзывов и предложений. Наибольшую активность проявили плательщики Межрайонной ИФНС №1 по Омской области, ИФНС по Кировскому АО г.Омска, ИФНС № 2 по ЦАО г.Омска.
В состав опрошенной группы вошли 64% физических лиц, 23% организаций и 19% предпринимателей. Большинство из них обращались в инспекции для сдачи налоговой отчетности, получения справок и иных документов по запросам, постановки на учет и получения свидетельства ИНН.
Более 93% дали положительную оценку инспекции, в том числе режиму работы инспекций, комфортности мест получения государственных услуг. Порядка 99% респондентов получили необходимые документы и консультации в установленный законодательством срок. 83% посетителей ИФНС получили услугу, не ожидая приема инспектора в очереди, 12%-ам оказали услугу в течение 15 минут. Работу сотрудников отметили положительно 96% омичей.
Мониторинг блока вопросов об электронных сервисах налоговой службы показал, что 98% участников анкетирования знакомы с сервисами службы и довольны качеством предоставляемой информации, 90% - активно ими пользуются, 8% планируют сделать это.
Начать дискуссию