В отчетном периоде Управлением было рассмотрено 154 жалобы, что на 1 жалобу или 0,6% ниже уровня 1 полугодия 2013 года.
Из общего числа поступивших 80 жалоб или 49 процентов – апелляционные.Из всех жалоб, рассмотренных в 1 полугодии 2014 года, 52% приходятся на жалобы по камеральным проверкам, 28% – по выездным проверкам, 5% – по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (статья 101.4 НК РФ), 7% – на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа, 7% – на иные жалобы.
В 1 полугодии 2014 года Управлением удовлетворены (полностью или частично) 48 жалоб налогоплательщиков. При этом 46% от числа удовлетворенных жалоб составляют ходатайства о снижении налоговых санкций. Относительный показатель числа удовлетворенных жалоб в отчетном периоде составил 31,2 процента.Относительный показатель числа удовлетворенных жалоб (без учета удовлетворенных ходатайств) в отчетном периоде составил 16,9 процента.
Сумма оспариваемых налогоплательщиками требований по рассмотренным в отчетном периоде жалобам составила 729,8 млн. руб., что на 439,1 млн. руб. или в 2,5 раза выше уровня аналогичного периода 2013 года. Сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков в отчетном периоде составила 21,9 млн. руб. или 3,0% от оспариваемой. Указанный показатель в абсолютном выражении на 89,4 млн. руб. или в 5 раз ниже уровня 1 полугодия 2013 года.Относительный показатель удовлетворения жалоб налогоплательщиков в суммовом выражении в отчетном периоде уменьшился на 35 процентных пунктов – с 38 до 3 процентов.
Из указанного числа 60 решений или 90% вынесено по спорам, ранее прошедшим досудебное урегулирование. В 1 полугодии 2013 года указанный показатель составлял 63 процента.
Начать дискуссию