Открыл заседание коллегии руководитель УФНС России по Самарской области К.Г. Шелудяков. Руководитель Управления довел до сведения присутствующих итоги работы ведомства за 1 полугодие 2014 года. Поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет РФ (с МРИ) в 1 полугодии 2014 года составило 148,3 млрд. руб., что на 7 млрд. руб. или на 5% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года, это 2-е место по ПФО.
Также К.Г. Шелудяков поблагодарил заместителя министра управления финансами Самарской области – Е.Н. Зябкину за плодотворное сотрудничество и выразил надежду на дальнейшее активное взаимодействие между ведомствами.Далее с докладами выступили заместители руководителя УФНС России по Самарской области. Заместитель руководителя Управления О.А. Крикова выступила с докладом «Основные показатели аналитической работы и результаты работы по налоговому администрированию юридических лиц, по камеральному контролю».
Заместитель руководителя Управления А.В. Литонин рассказал «Об итогах работы Управления за 1 полугодие 2014 года по урегулированию задолженности, реализации функций уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства, об итогах правовой работы и по досудебному урегулированию налоговых споров, а также по регистрации и учету налогоплательщиков». В начале доклада он отметил, что за 1 полугодие 2014 года задолженность по всему объему администрируемых доходов снижена на 609,8 млн. руб. или на 2,9% по отношению к началу года. В результате мероприятий по взысканию за 1 полугодие 2014 года поступило в бюджеты – 4,2 млрд. руб., что выше показателей за аналогичный период 2013 года на 13,5%.Заместитель руководителя Управления А.Г. Недокнев отчитался об итогах работы Управления за 1 полугодие 2014 года по вопросам информационных технологий и внедрения «АИС-Налог 3».
Также были заслушаны начальники территориальных налоговых инспекций ФНС России по Самарской области.Подводя итоги коллегии, руководитель отметил основные приоритеты работы налоговой службы Самарской области до конца 2014 года: повышение эффективности налогового администрирования, способствующего росту поступлений и снижению задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней; повышение качества контрольной работы, улучшение уровня обслуживания налогоплательщиков, а также повышение эффективности межведомственного взаимодействия налоговых органов с другими органами государственной власти.
Начать дискуссию