Общее количество обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы Московской области за 9 месяцев 2014 года, составило порядка 106 тысяч документов.
При этом в Управление поступило 9280 обращений граждан, что на 35% меньше количества обращений, поступивших за аналогичный период 2013 года, из них 8169 обращений или 88% поступило по сети Интернет, что свидетельствует об активном использовании гражданами возможностей официального сайта ФНС России, в том числе сервиса «Обратиться в ФНС России».
Количество обращений граждан, направленных с помощью Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», составляет 20,5% от общего количества обращений за 9 месяцев текущего года.
Анализ поступивших заявлений показал, что основной объем обращений граждан по-прежнему связан с порядком исчисления и уплаты земельного, транспортного и имущественного налогов (35%).
Также граждан интересуют вопросы налогообложения доходов физических лиц и предоставления имущественного налогового вычета (21%). Актуальными остаются вопросы урегулирования задолженности по налогам (11,7%), регистрации и учета налогоплательщиков (8%), а также предоставления налоговых льгот (4,7%).
Кроме того, заявители обращаются в налоговые органы с сообщениями о налоговых правонарушениях (7,4%) и по вопросам организации работы с налогоплательщиками в налоговых инспекциях (6,6%), что свидетельствует о росте гражданской активности и налоговой грамотности населения.
В приемную УФНС России по Московской области за истекший период 2014 года лично обратились 40 граждан. Все они получили разъяснения руководства Управления.
В УФНС по Московской области поступило свыше 9 тысяч обращений граждан
Налогоплательщики стали чаще обращаться в налоговые органы через Интернет.
Начать дискуссию