Почти полторы тысячи жителей Томской области в 2014 году воспользовались сервисом «Анкетирование»
. 98% из них оценили работу налоговой службы положительно.Напомним, что сервис предлагает указать вид государственной услуги, за которой гражданин обращался в инспекцию, и оценить на «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» качество обслуживания в целом, а также время ожидания, комфортность места и корректность работников налогового органа.
В 2013 году работу налоговиков как «хорошую» отметили 95% опрошенных граждан. В 2014 цифра поднялась до 98%. Количество тех, кого работа налоговых органов не удовлетворила, за год снизилось с тридцати до четырех человек.
Добавим, что Управление Федеральной налоговой службы по Томской области предлагает пользователям сервиса «Анкетирование» при наличии замечаний к работе Службы указывать в поле «Комментарии» свои контактные данные, чтобы должностные лица, исправив отмеченные недостатки, могли проинформировать об этом налогоплательщика.
Напомним, что сервис предлагает указать вид государственной услуги, за которой гражданин обращался в инспекцию, и оценить на «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» качество обслуживания в целом, а также время ожидания, комфортность места и корректность работников налогового органа.
В 2013 году работу налоговиков как «хорошую» отметили 95% опрошенных граждан. В 2014 цифра поднялась до 98%. Количество тех, кого работа налоговых органов не удовлетворила, за год снизилось с тридцати до четырех человек.
Добавим, что Управление Федеральной налоговой службы по Томской области предлагает пользователям сервиса «Анкетирование» при наличии замечаний к работе Службы указывать в поле «Комментарии» свои контактные данные, чтобы должностные лица, исправив отмеченные недостатки, могли проинформировать об этом налогоплательщика.
Начать дискуссию