В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области за 1 квартал 2015 года поступило на рассмотрение 201 обращение граждан из них 87 обращений (43%) направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России и Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: организация работы с налогоплательщиками, исчисление налога на имущество физических лиц, исчисление и уплата земельного налога, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, уплата транспортного налога, уклонение от налогообложения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц.
Преобладающей темой обращений, поступивших от граждан в отчетном периоде, стали обращения по вопросам исчисления и уплаты налога на землю (26 обращений или 13% от общего числа). При этом около половины заявлений касаются вопросов некорректных или неверных персональных данных указанных в налоговых уведомлениях.
Достаточно актуальной темой остается вопрос по исчислению и уплате налога на имущество физических лиц (19 обращения или 9,5% от общего числа). Граждане направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.
Также от граждан поступали обращения по зачетам и возвратам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов (17 обращений или 8,5% от общего числа)
По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 16 обращений, что составило 8 % от общего числа. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с продажей автомобиля, угоном автомобиля, а также в связи с возникающими не стандартными ситуациями по вопросам начисления и уплаты.
За первый квартал 2015 года из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю получено 24 обращения граждан.
По всем обращениям гражданами получены ответы на обращения в установленный законодательством срок.
За отчетный период на личный прием граждан в приемную Управления обратились 3 человека. Гражданам на поставленные вопросы даны разъяснения.
УФНС России по Тульской области 64 обращения граждан были направлены для рассмотрения и подготовки ответа в подведомственные налоговые органы. Все обращения поставлены на контроль и рассмотрены без нарушения контрольного срока исполнения.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях предупредительного контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.
Начать дискуссию