В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в марте 2015 года поступило на рассмотрение 130 обращений граждан, что составило 98% к количеству поступивших обращений в феврале 2015 года. По сети Интернет поступило 48 обращений (37% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 17 обращений (35%).
Из общего количества поступивших в Управление обращений 16 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.
Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.
По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения - 39 обращений из общего числа поступивших или 30 процентов.
Обращения 23 граждан (18%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.
Двадцать обращений (15%) касаются вопросов налогообложения доходов физических лиц, пятнадцать (12%) - содержит информацию, относящуюся к вопросам урегулирования задолженности по налогам и сборам и обеспечения процедур банкротства, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов.
Обращения 13 граждан (10%) связаны с обжалованием актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц, десять обращений (8%) касаются вопросов государственной регистрации юридических лиц и вопросов получения и отказа от ИНН.
Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приема граждан рассмотрено 9 обращений в устной форме, по трем из них оставлены письменные запросы.
Тематика обращений касается вопросов взаимодействия, вопросов организации работы с налогоплательщиками, государственной регистрации юридических лиц, а также вопросов обеспечения процедур банкротства и урегулирования задолженности.
Направить обращение в Федеральную налоговую службу можно с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России». Сервис является средством для обращений физических и юридических лиц.
Начать дискуссию