В 1 квартале текущего года в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области поступили на рассмотрение 134 обращения граждан, что почти на 30% меньше, чем в 4 квартале 2014 года. Более трети обращений были направлены через online – сервисы сайта ФНС России «Обратиться в ФНС России » и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Такой способ общения с налоговыми органами является наиболее удобным и оперативным.
Наибольшее количество вопросов касались исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного, земельного налогов и налога на доходы физических лиц, а также обжалования решений государственных органов и их должностных лиц. Граждан интересовали меры ответственности за совершение налоговых правонарушений и вопросы задолженности по налогам и сборам. На все рассмотренные обращения были даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
За три месяца было рассмотрено 19 обращений налогоплательщиков, содержащих жалобы на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров. В результате 13 жалоб были оставлены без удовлетворения, 3 жалобы удовлетворены полностью и 3 жалобы - частично.
Кроме того, судом были рассмотрены и оставлены без удовлетворения 5 обращений граждан, касающихся обжалования действий налогового органа, а также решения по налоговой проверке.
На личный прием к руководству областного налогового управления в 1 квартале 2015 года обратилось 6 граждан, которые также получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Начать дискуссию