Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому на официальном сайте ФНС России размещен Интернет – сервис «Анкетирование».
Электронная услуга предлагает оценить режим работы инспекции, продолжительность времени ожидания и комфортность места оказания услуги, сроки ее предоставления. Опрос не требует ввода персональных данных пользователя и каждый может оставить свой позитивный или критический отзыв о работе сотрудников налоговых органов. Пользователь может оставить свои замечания и предложения, а также оценить качество электронных сервисов ФНС России. По желанию, к отзыву можно прикрепить фотоматериалы, подтверждающие оценки.
В прошедшие месяцы 2015 года к сервису в основном обращались физические лица (80% респондентов), для которых самыми востребованными в период декларационной кампании были услуги по приему отчетности (60% оценок) и получению справок и иных документов (27%). По мнению опрошенных, 95% услуг были предоставлены им в установленный срок.
Посетители сайта оценили 14 из 18 налоговых инспекций региона, которые каждую неделю по вторникам и четвергам ведут прием налогоплательщиков до 20:00, а так же работают во вторую и четвертую субботу каждого месяца с 10:00 до 15:00. Такой график работы 94% опрошенных оценили как «хороший».
По данным опроса не пришлось ожидать предоставления услуг в очереди 60% респондентов, не более 15 минут ожидали приема 31% посетителей.
Подавляющее большинство (97%) граждан, принявших участие в опросе, знают об услугах и сервисах, которые налоговая служба предоставляет в электронном виде: 84% опрошенных пользовались их преимуществами, при этом 94% положительно оценили качество взаимодействия.
УФНС России по Челябинской области благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Ваши позитивные оценки мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогут учесть ошибки и совершенствовать качество предоставления услуг.
Начать дискуссию