23 июня в специализированной Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области прошел семинар для крупнейших плательщиков региона, на котором, в том числе, обсуждались ключевые вопросы эффективного прохождения процедуры досудебного урегулирования налоговых споров.
Специалисты инспекции разъяснили порядок и сроки представления налогоплательщиками возражений и жалоб. Особое внимание уделили первому этапу досудебного урегулирования – подаче возражений. Этот этап - необходимый инструмент урегулирования налогового спора, который позволяет сторонам определить их позицию по всем основным вопросам до принятия решения по акту. Кроме того эффективное прохождение первого этапа упрощает прохождение последующего - обжалования.
Принимаемые меры по совершенствованию работы досудебного урегулирования налоговых споров на этапе рассмотрения возражений позволили урегулировать заведомо неперспективные для налогового органа споры.
Налогоплательщикам озвучили примеры типичных ошибок, допускаемых при оформлении и представлении жалоб, акцентировали внимание на соблюдении сроков подачи жалоб и обязательности досудебного порядка обжалования.
Также на семинаре проинформировали о возможностях электронных сервисов ФНС России – «Узнать о жалобе» и «Решение по жалобам».
Начать дискуссию