В Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю во 2 квартале 2015 года поступило на рассмотрение на 128 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Непосредственно в Управление обратилось 395 заявителей, перенаправлено из ФНС России и УФНС России других регионов на рассмотрение в Управление 71 обращение и от сторонних организаций 56 обращений.
Всего в структурные подразделения Управления на исполнение поступило 522 обращения, что на 25% больше, чем во 2 квартале 2014 г. Из них 26 % заявлений граждан перешло на исполнение на следующий период. Поставлено на контроль 91% обращений, 9% квалифицируются как отзыв жалоб, дополнения к обращениям, письма информационного характера, не требующие ответа.
Из общего количества обращений 50% составляют Интернет – обращения, поступившие через официальный сайт ФНС России (264 интернет – обращения).
Основная часть обращений, поступивших в текущем квартале, касалась вопросов налогообложения физических лиц (39% обращений). Заявители уточняли суммы налогов на имущество, объекты налогообложения, возможность перерасчета налога в связи с продажей или утратой имущества в текущем периоде.
Увеличилось в 2 раза относительно 2 квартала 2014 года количество обращений по вопросам уклонения от налогообложения, применению ККТ, налоговым правонарушениям (обратилось 88 заявителей, что составляет 17% от общего количества). Это сигналы о сдаче квартир в аренду, о выплате зарплат «в конвертах», о не перечислении предприятиями налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды, не применении ККТ и других нарушениях законодательства.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками, пользования информационными ресурсами обратилось 64 заявителя, что в 3 раза больше аналогичного периода прошлого года. На прежнем уровне, относительно 2 квартала 2014 года, остается обжалование действий и решений налогового органа (7% заявителей).
В текущем квартале на личном приеме руководством Управления принято 10 граждан, всем обратившимся даны разъяснения по интересующим вопросам.
В целях улучшения качества работы обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением в территориальные налоговые органы, в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Красноярскому краю, а также в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Д.С. Буракову.
Все обращения, поставленные в текущем периоде на контроль, рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Начать дискуссию