В июне 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (далее – Управление) в письменном виде обратились 70 граждан, что на 3 обращения больше, чем в июне 2014 года.
В электронном виде поступили 21 обращение (или 30% от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» обратились 13 граждан (или 19% от общего количества обратившихся граждан). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 8 граждан (или 11 % от общего количества обратившихся граждан). Из общего количества входящих обращений, поступили 56 заявлений и 14 жалоб. На личный прием к руководству Управления в июне 2015 года обратились 2 гражданина.
Анализ показывает, что за истекший период в своих обращениях гражданами наиболее часто затрагивались вопросы налогообложения доходов физических лиц; обжалование решений государственных органов и должностных лиц. Граждане интересовались исчислением и уплатой земельного налога, транспортного налога, налога на имущество, налога на добавленную стоимость; юридическими вопросами, организацией работы с налогоплательщиками и вопросами задолженности по налогам и сборам. Кроме того, поступали сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
Всего в отчетном периоде 2015 года на исполнении в Управлении находились 84 обращения, в том числе 70 обращений, поступивших в июне 2015 года и 14 обращений, поступивших в мае 2015 года с переходящим на июнь 2015 года сроком исполнения. По 27 обращениям были даны разъяснения; на 11 обращений ответы даны налоговыми органами Тамбовской области; по 7 обращениям было отказано в удовлетворении; 8 обращений были использованы в работе; 31 обращение осталось на исполнении.
В налоговые инспекции области в июне 2015 года поступили 1640 письменных обращений, что в 5,2 раз больше, чем в июне 2014 года.
В электронном виде поступили 335 обращений (20 % от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ИФНС России» обратились 58 граждан (3% от общего количества обратившихся). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 277 граждан (17 % от общего количества обратившихся). Из общего количества входящих обращений, поступили 1639 заявлений и 1 жалоба. На личный прием к руководству налоговых инспекций обратились 33 гражданина.
Анализ тематики поступивших обращений показал, что в истекшем периоде гражданами наиболее часто затрагивались вопросы налогообложения малого бизнеса; исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц; исчисления и уплаты имущественных налогов; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Актуальными оставались вопросы государственной регистрации юридических лиц; получения и отказа от ИНН; контроля за проведением лотерей и азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах; банкротства и финансового оздоровления юридических лиц‚ индивидуальных предпринимателей‚ физических лиц; деятельности арбитражных управляющих, налоговых преференций и другие. Граждане обращались с заявлениями о прекращении рассмотрения обращений, в связи с урегулированием поставленных вопросов. Кроме того, поступали запросы архивных данных и сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
Всего в отчетном периоде 2015 года налоговыми инспекциях области рассмотрено 719 обращений, с направлением письменных ответов, 604 обращения были использованы в работе.
Все обращения исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Начать дискуссию