Сегодня в здании ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске» состоялась рабочая встреча, на которой рассмотрели вопросы повышения качества предоставления государственных услуг населению, а также подвели итоги работы многофункциональных центров Брянской области за 1 полугодие 2015 года.
В совещании приняли участие представители областного налогового управления, миграционной службы, управления Росреестра, Земельной кадастровой палаты, Пенсионного фонда и других государственных структур, Правительства Брянской области, а также всех МФЦ региона.
Многофункциональные центры позволяют гражданам собрать полный пакет документов для получения конкретной государственной или муниципальной услуги в одном месте, не тратя время на посещение разных органов власти. Например, обратившись в МФЦ за оформлением документов на земельный участок, можно узнать и о налоговых обязательствах.
Налоговыми органами Брянской области организовано взаимодействие с 16 многофункциональными центрами, расположенными в г. Брянске и районах области. В рамках соглашения о взаимодействии, подписанного между региональным налоговым управлением и МФЦ, граждане в режиме «одного окна» могут получить информацию о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и сроках уплаты, правах и обязанностях налогоплательщиков.
Одной из основных функций, предоставляемых жителям области в многофункциональных центрах, является прием документов по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств.
Всего за 6 месяцев текущего года специалистами МФЦ было оказано более 1200 государственных услуг налогоплательщикам области, почти 40% которых приходится на прием документов по государственной регистрации. При этом по всем документам, поступившим на государственную регистрацию через МФЦ, были приняты положительные решения.
Начать дискуссию