В первом полугодии 2015 года на рассмотрение в Управление от налогоплательщиков поступила 91 жалоба, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 14 % также увеличилось количество рассмотренных жалоб налогоплательщиков (72 жалобы) по сравнению с первым полугодием 2014 года (63 жалобы), сумма рассмотренных требований увеличилась более, чем в 2 раза.
Жалобы налогоплательщиков на результаты проведенных мероприятий налогового контроля составили 54% от общего количества рассмотренных жалоб. Так, по результатам выездных налоговых проверок рассмотрено 24 жалобы с оспариваемой суммой требований 412 млн. руб., по результатам камеральных проверок рассмотрено 15 жалоб с оспариваемой суммой требований 145 млн. руб., что меньше по количеству в сравнении с аналогичным периодом 2014 года на 1 и 6 жалоб (соответственно) и больше по сумме оспариваемых требований на 243 млн. руб. по результатам выездных налоговых проверок и на 19 млн. руб. по результатам камеральных проверок.
В первом полугодии 2015 года Управлением также рассмотрено 14 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов и 16 жалоб на иные ненормативные акты налоговых органов. Это на 6 и 10 жалоб больше (соответственно), чем в первом полугодии 2014 года. Несмотря на рост количества жалоб данных категорий, по результатам их рассмотрения требования только двух налогоплательщиков частично были признаны обоснованными.
Всего Управлением в первом полугодии 2015 года удовлетворено 17 жалоб налогоплательщиков на общую сумму требований 257 млн. руб., что составило 42% от оспариваемой суммы. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество удовлетворенных жалоб налогоплательщиков увеличилось на 31%, а сумма удовлетворенных требований выросла более, чем в 18 раз.
Начать дискуссию