В Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в 3 квартале 2015 года поступило на рассмотрение на 49 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Непосредственно в Управление обратилось 402 заявителя, перенаправлено из ФНС России и структур ФНС России на рассмотрение 77 обращений и от сторонних организаций 76.
Всего в структурные подразделения Управления на исполнение поступило 556 обращений, что на 10% больше, чем в 3 квартале 2014 г. Из них 26 % заявлений граждан перешло на исполнение на следующий период. Поставлено на контроль 90% обращений, 10% квалифицируются как отзыв жалоб, дополнения к обращениям, письма информационного характера не требующие ответа.
Из общего количества обращений 53% составляют Интернет – обращения, поступившие через официальный сайт ФНС России (295 интернет – обращений).
Основную долю поступивших в текущем квартале обращений (34%) составляют обращения по вопросам налогообложения физических лиц (188 обращений). Заявители активнее стали пользоваться электронным сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», обращаться за уточнением суммы налогов на имущество, объектов налогообложения. Чаще стали жаловаться на некорректность или отсутствие сведений в личном кабинете, скорость перерасчёта налога в связи с продажей или утратой имущества в текущем периоде. Обжаловали решения государственных органов и должностных лиц в связи с введением обязательного досудебного обжалования на 35 заявителей больше относительно 3 квартала 2014 года (92 заявителя). В том числе обжаловали решения об отказе в государственной регистрации, правомерность внесения изменений, недостоверность сведений в ЕГРЮЛ 27 заявителей.
В 2 раза относительно 3 квартала 2014 года увеличилось количество сигналов граждан по вопросам уклонения от налогообложения физическими и юридическими лицами, не применению ККТ, налоговым правонарушениям. По данной тематике поступило 66 обращений, 11,8% от общего количества.
В текущем квартале на личном приёме руководством Управления принято 10 граждан, всем обратившимся даны разъяснения по интересующим вопросам.
В целях улучшения качества работы обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением в территориальные налоговые органы, в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Красноярскому краю, а также в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Д.С. Буракову.
Все обращения, поставленные в текущем периоде на контроль, рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Начать дискуссию