В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в сентябре 2015 года поступило на рассмотрение 154 обращения граждан, что составило 99% к количеству поступивших обращений в августе 2015 года. По сети Интернет поступило 79 обращений (51% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 45 обращений (56% от общего количества обращений, поступивших посредством Интернет - сервисов).
Из общего количества поступивших в Управление обращений 13 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.
Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.
По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения, организации работы с налогоплательщиками, всего поступило по такой тематике 58 обращений (38 процентов).
Кроме того, 22 обращения (14%) содержат обжалование актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц.
Обращения 16 граждан (10%) касаются вопросов налогообложения доходов физических лиц; аналогичное количество обращений (10%) - вопросов урегулирования задолженности, зачётов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа; 14 обращений (9%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.
Запросов о предоставлении информации о деятельности ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в сентябре 2015 года в Управление не поступало.
Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 5 обращений в устной форме, в том числе два из них - с последующим поступлением письменных запросов. Срок исполнения по одному запросу на момент подготовки справки не наступил, по другому - подготовлен в установленный срок.
Тематика обращений касалась вопросов налогообложения, а также вопросов взаимодействия и кадровых вопросов.
Начать дискуссию