Создание комфортных условий для исполнения гражданами обязанности по уплате налогов и сборов – одно из приоритетных направлений деятельности налоговых органов. Современным и перспективным способом взаимодействия плательщиков с налоговиками является использование телекоммуникационных каналов связи.
Сотрудники налоговых органов Курской области на постоянной основе ведут работу по информированию налогоплательщиков о преимуществах представления деклараций в электронном виде. При таком способе сдачи отчетности нет необходимости приезжать в налоговую инспекцию, стоять в очередях, тратить свое личное время. Кроме того, сокращаются возможные ошибки при вводе данных, повышается оперативность обработки информации.
Бесконтактный способ взаимодействия на сегодняшний день наиболее удобный и эффективный метод общения с налоговыми органами. Именно поэтому с каждым годом увеличивается количество желающих получать услуги через Интернет.
Так, если по итогам 2 квартала 2015 года налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде представили в налоговые органы Курской области 89% организаций и 82% индивидуальных предпринимателей, то за 3 квартал текущего года – более 95% организаций и 87% индивидуальных предпринимателей.
При использовании электронного документооборота у налогоплательщика появляется возможность оперативного получения большого количества необходимых ему документов: справок о состоянии расчётов с бюджетом, выписок из лицевых счетов, актов совместной сверки расчетов, различных информационных писем.
Внедрение прогрессивных форм взаимодействия с налогоплательщиками направлено на то, чтобы граждане с комфортом могли получать государственные услуги и исполнять свои конституционные обязанности по уплате налогов.
Начать дискуссию