За 9 месяцев 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай поступило 65 жалоб (из них 44 жалобы юридических лиц, 11 жалоб индивидуальных предпринимателей, 10 жалоб физических лиц). В сравнении с аналогичным периодом 2014 года количество жалоб, поступивших от налогоплательщиков, уменьшилось на 6 единиц, или на 8,5% (в январе-сентябре 2014 года от налогоплательщиков поступила 71 жалоба).
За отчетный период Управлением рассмотрено 60 жалоб налогоплательщиков, в том числе 40 жалоб юридических лиц, 14 жалоб индивидуальных предпринимателей и 6 жалоб физических лиц. Оспариваемая сумма по рассмотренным в отчетном периоде Управлением жалобам составила 165 238 тыс. рублей, что меньше на 105 361 тыс. рублей, чем за 9 месяцев 2014 года (270 599 рублей).
В отчетном периоде оставлено без удовлетворения 38 жалоб, или 63 % от числа рассмотренных (в том числе 27 жалоб юридических лиц, 8 жалоб индивидуальных предпринимателей и 3 жалобы физических лиц), что на 5 единиц больше, чем за 9 месяцев 2014 года (43 единицы).
В течение отчетного периода Управлением принято 22 решения об удовлетворении требований заявителей полностью либо частично, или 37 % от числа рассмотренных, из которых 7 жалоб удовлетворены по смягчающим вину обстоятельствам.
Сумма удовлетворенных в отчетном периоде требований равна 18 177 тыс. рублей (включая суммы, удовлетворенные в связи с наличием обстоятельств, смягчающих ответственность, в размере 1 414 тыс. рублей), или 11% от оспариваемой суммы.
Начать дискуссию