Новости ФНС

В Республике Алтай количество жалоб налогоплательщиков уменьшилось на 8,5%

За 9 месяцев 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай поступило 65 жалоб  (из них 44 жалобы юридических лиц, 11 жалоб индивидуальных предпринимателей, 10 жалоб физических лиц).

За 9 месяцев 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай поступило 65 жалоб  (из них 44 жалобы юридических лиц, 11 жалоб индивидуальных предпринимателей, 10 жалоб физических лиц).  В сравнении с аналогичным периодом 2014 года количество жалоб, поступивших от налогоплательщиков, уменьшилось на 6 единиц, или на 8,5% (в январе-сентябре 2014 года от налогоплательщиков поступила 71 жалоба).

За отчетный период Управлением рассмотрено 60 жалоб налогоплательщиков, в том числе 40 жалоб юридических лиц, 14 жалоб индивидуальных предпринимателей и 6 жалоб физических лиц.  Оспариваемая сумма по рассмотренным в отчетном периоде Управлением жалобам составила 165 238 тыс. рублей, что меньше на 105 361 тыс. рублей,  чем за 9 месяцев  2014 года (270 599 рублей).

В отчетном периоде оставлено без удовлетворения 38 жалоб, или 63 % от числа рассмотренных (в том числе 27 жалоб юридических лиц, 8 жалоб индивидуальных предпринимателей и  3 жалобы физических лиц), что на 5 единиц больше, чем за 9 месяцев 2014 года (43 единицы).

В течение отчетного периода Управлением принято 22 решения об удовлетворении требований заявителей полностью либо частично,   или  37 % от числа рассмотренных,  из которых 7 жалоб удовлетворены по смягчающим вину обстоятельствам.

Сумма удовлетворенных в отчетном периоде требований равна 18 177 тыс. рублей (включая суммы, удовлетворенные в связи с наличием обстоятельств, смягчающих ответственность, в размере 1 414 тыс. рублей),  или 11%  от оспариваемой суммы.

Начать дискуссию