В целом по Республике Мордовия за 9 месяцев 2015 года в налоговые органы поступило 44858 обращений граждан, что составило 108,6% к уровню прошлого года. Программным комплексом СЭД-регион в Базе данных «Заявления граждан» зарегистрировано 1902 заявления, которые находятся на особом контроле у руководства налоговых органов. По сети «Интернет», в целом по республике, поступило 193 обращения. На САЙТе ФНС России в сервисе «Личный кабинет налогоплательщиков физических лиц «ЛК-2» зарегистрировано, что в целом составляет 63,5% от общего количества обращений, поступивших в анализируемом периоде и в 3,1 раза больше 9 месяцев 2014 года.
Тематика задаваемых вопросов определена строго по «Типовому общероссийскому тематическому Классификатору обращений граждан». В целом по республике в абсолютных величинах и в процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений, наиболее часто задаваемыми вопросами являются:
– 499 обращений или 26,2% – налог на имущество;
– 298 или 15,6% – транспортный налог;
– 217 или 11,4% – организация работы с налогоплательщиками;
– 195 или 10,3% – земельный налог;
– 151 или 7,9% – налог на доходы физических лиц.
по остальным 30-и категориям процентное соотношение составляет от 0,1 до 4,2 процента.
За 9 месяцев 2015 года в налоговые органы республики обратилось и принято 119306 граждан, что на 17,8% больше уровня прошлого года. Из них лично руководителем Управления и Начальниками инспекций ФНС России по РМ принято 558 человек. В «Операционных залах» республики специалистами инспекций принято и проконсультировано 118780 человек, что на 18,4 % больше 9 месяцев 2014 года. В «Консультационный пункт» Управления ФНС России по Республике Мордовия обратилось 265 человек.
В отчетном периоде в налоговые органы республики поступило и отработано 23074 телефонных звонка-вопроса по «прямым» и «горячим» линиям налоговых органов, что составляет 106,6% аналогичного показателя 2014 года.
Непосредственно в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия за отчетный период, поступило на рассмотрение 155 обращений физических лиц, что составляет 97,5% уровня прошлого года.
Начать дискуссию