Подведены итоги II Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти и органов местного самоуправления «Импульс». Организатор конкурса - Международное информационное агенство «Россия сегодня» проводит его ежегодно с целью содействия развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента формирования социальной ответственности.
Награждение победителей и призеров конкурса «Импульс» состоялось 26 ноября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» (г. Москва). В торжественной церемонии награждения приняли участие победители, призеры и участники конкурса, члены жюри, представители ведущих ассоциаций и компаний в сфере рекламы, представители СМИ.
Звание призера в номинации «Лучшая интернет-реклама» получил один видеоролик из четырех, направленных на конкурс в 2015 году Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми. Им стал ролик под названием «В отпуск без долгов» об интерактивном сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» авторского коллектива Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Коми (г. Сосногорск).
«Все этапы создания творческой работы - от разработки идеи и написания текста до подбора картинок и озвучки - реализовали самостоятельно обычные сотрудники налоговой инспекции. При создании ролика мы старались сделать его одновременно познавательным и простым для восприятия, чтобы его могли понять и сделать соответствующие выводы люди разного возраста», - отметил Владимир Казаков, начальник Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Коми.
Начать дискуссию