Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области Светлана Геннадьевна Чарушина приняла участие в открытии территориальных отделов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Они начали работу еще в семи районах Кировской области. Открытие состоялось в центральном офисе «МФЦ» в г. Кирове, к которому с помощью видеконференцсвязи смогли подключиться жители районов, где заработали новые центры.
В торжественном открытии приняли участие Губернатор Кировской области Н.Ю. Белых, руководители областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных структур. Как отметил глава региона, теперь в Кировской области действует 30 офисов, а доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», достигнет порядка 60 процентов. Центры открываются в удаленных районах и становятся доступными для жителей самых дальних населенных пунктов.
Губернатор поблагодарил представителей органов исполнительной власти, местного самоуправления, МФЦ, территориальных органов федеральных структур за помощь в создании центров и обучении их сотрудников.
Стоит добавить, что в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области и МФЦ, в настоящее время в центрах «Мои документы» оказывается девять государственных услуг налоговых органов: по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, бесплатному информированию о действующих налогах и сборах; предоставляются сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, а также в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН), ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре; ведется прием запросов о предоставлении справок об исполнении налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; заявлений физических лиц о постановке на учет в налоговых органах на территории РФ и о выборе организацией или индивидуальным предпринимателем системы налогообложения, прием налоговой декларации №3-НДФЛ.
Для качественного оказания данных услуг налоговики еженедельно проводят для сотрудников МФЦ обучение. Результат совместной работы – отсутствие жалоб от налогоплательщиков по оказываемым в МФЦ услугам. Всего за 9 месяцев 2015 года через МФЦ гражданам оказано почти шесть тысяч услуг налоговых органов.
В ходе «видеомоста» представители районов поделились впечатлениями, подчеркнув, что в центрах созданы современные, комфортные условия для граждан, которые теперь имеют возможность получить профессиональную помощь по всем возникающим вопросам.
Начать дискуссию