За 11 месяцев 2015 года в Базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия, зарегистрировано 228 обращений граждан, поступившие, в том числе: 45 – в форме интернет-обращения (или 19,7%); 51 – через Личный кабинет налогоплательщика (или 22,4%); 26 – через ФНС России (или 11,4%); 36 (или 15,8%) – через иные органы государственной власти и УФНС по субъектам РФ (от третьего лица); 70 (или 30,7%) – почтовыми отправлениями (или лично).
Тематика задаваемых вопросов определена строго по «Типовому общероссийскому тематическому Классификатору обращений граждан». В процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений наиболее часто задаваемыми вопросами являются:
- 47 обращений (2,6%) – по налогу на доходы физических лиц;
- 25 обращений (10,9%) – по вопросу уклонения от налогообложения;
- 19 обращений (8,3%) о задолженности по налогам и сборам;
- 18 обращений (7,9%) – по транспортному налогу
- 15 обращений (6,6%) – по налогообложению малого бизнеса;
- 14 обращений (6,1%) – по земельному налогу;
- 13 обращений (5,7%) – заявления о прекращении рассмотрения;
- 12 обращений (5,2%) – по вопросам государственной регистрации юридических лиц.
По остальным 24 категориям процентное соотношение составляет от 0,4 до 2,6 процента.
По 199 обращениям физических лиц с наступившим сроком исполнения (поступившим в январе-октябре 2015 года) нарушения сроков отсутствуют. По 29 обращениям, поступившим в ноябре 2015 года, срок исполнения не наступил.
В отчетном периоде в Управление поступило и рассмотрено 150 обращений юридических лиц. Через сервис сайта ФНС России «Обратиться в ФНС России» поступило 26 Интернет-обращений; через сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» поступило 2 обращения, что в целом составляет 18,6% от общего количества поступивших обращений юридических лиц за отчетный период.
Начать дискуссию