В Управление ФНС России по Хабаровскому краю в ноябре поступило на рассмотрение 118 письменных обращений граждан, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Через Интернет-сервисы ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 44 обращения или 37,3 %, перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 31 обращение или 26,3 % от всех поступивших в Управление обращений физических лиц.
На контроль со сроками исполнения в ноябре 2015 г. было поставлено 104 документа. Все обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Основная часть поступивших в ноябре в Управление обращений граждан содержала просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 17 документов (14,4 %), запросы разъяснений о транспортном налоге – 14 (11,9 %), налогообложении малого бизнеса – 8 (6,8 %), налоге на имущество – 9 (7,6 %), об организации работы с налогоплательщиками – 11 (9,3 %), информацию об уклонении от налогообложения – 10 документов (8,5 %), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 20 документов (16,9 процента).
В ноябре в приемную руководителя Управления обратился 1 гражданин, которому были даны подробные разъяснения. По результатам рассмотрения письменного заявления обратившемуся будет направлен ответ.
В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами Хабаровского края, в ноябре было зарегистрировано 2349 обращений граждан, 2028 (86,3 %) обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.
Начать дискуссию