В ноябре 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области в письменном виде обратились 65 граждан, что на 11% меньше, чем в октябре 2014 года.
В электронном виде поступили 24 обращения (или 37% от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» обратились 6 граждан (или 9% от общего количества обратившихся граждан). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 18 гражданин (или 12% от общего количества обратившихся граждан). Из общего количества входящих обращений поступили 50 заявлений и 15 жалоб. На личный прием к руководству Управления в октябре 2015 года обратились 3 гражданина.
Анализ показывает, что за истекший период в своих обращениях граждане наиболее часто обжаловали решения государственных органов и должностных лиц затрагивали вопросы исчисления и уплаты земельного и транспортного налога; налога на имущество и доходы физических лиц; задолженности по налогам и сборам. Граждане интересовались возможностью получения (или отказа от получения) ИНН; организацией работы с налогоплательщиками и юридическими вопросами налогообложения; налоговыми преференциями; зачетами и возвратами излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов и другими. Кроме того, поступали сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
В налоговые инспекции области в ноябре 2015 года поступило 1725 письменных обращений, что на 5% больше, чем в ноябре 2014 года.
В электронном виде поступили 442 обращения (или 26 % от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» обратились 117 граждан (или 7% от общего количества обратившихся). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 235 граждан (или 149% от общего количества обратившихся). Из общего количества входящих обращений, поступило 1725 заявлений, жалобы не поступали. На личный прием к руководству налоговых инспекций обратились 24 гражданина.
Анализ тематики поступивших обращений показал, что в истекшем периоде гражданами наиболее часто затрагивались вопросы налогообложения малого бизнеса; организации работы с налогоплательщиками; предоставления налоговых льгот; исчисления и уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Актуальными оставались вопросы несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц‚ индивидуальных предпринимателей‚ физических лиц, деятельности арбитражных управляющих, задолженности, применения ККТ, получения и отказа от ИНН; ответственности за совершение налоговых правонарушений; юридические вопросы по налогам и сборам. Граждане обращались с заявлениями о выдаче архивных справок и уточнении персональных данных. Кроме того, поступали и сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
Всего в отчетном периоде 2015 года налоговыми инспекциями области рассмотрено 1181 обращение с направлением письменных ответов, 696 обращений было использовано в работе.
Все обращения исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Начать дискуссию